Четверг, 25.04.2024, 10:14
Мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Октябрь » 29 » ФГУП "Атомфлот" и ООО "Краншип" подписали контракт на строительство ледокольного буксира для проекта "Ямал СПГ"
21:00
ФГУП "Атомфлот" и ООО "Краншип" подписали контракт на строительство ледокольного буксира для проекта "Ямал СПГ"
$IMAGE1-left$Судостроительный завод ООО "Краншип" (г. Темрюк, Краснодарский край) и ФГУП "Атомфлот" 26 февраля 2016 года подписали контракт на строительство ледокольного буксира для проекта "Ямал СПГ". Об этом сообщает управление коммуникаций "Росатомфлота". Ледокольный буксир проекта Т50105 с мощностью пропульсивной установки около 7 МВт будет построен на верфи ООО "Краншип" для работы в порту Сабетта. Судовладельцем и оператором судна станет ФГУП "Атомфлот", подписавшее в ноябре 2014 года комплексный контракт на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта для проекта "Ямал СПГ" сроком до 31 декабря 2040 года."Этот контракт является лучшим свидетельством того, что "Росатомфлот" планомерно реализует проект "Портофлот". Мы уверенны в наших подрядчиках и полностью удовлетворены качеством работы судостроителей", - отметил первый заместитель генерального директора – главный инженер ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка. Согласно контракту, в ответственность верфи входит как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в сентябре 2017 года. Судно предназначено для обеспечения навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал. Длина судна составляет 39,54 м, ширина – 14 м, осадка - 7,1 м, дедвейт при максимальной осадке - около 260 тонн. Ледопроходимость судна составляет 1 м. Тяговое усилие составляет около 90 тонн. Отличительно чертой судна является движительный комплекс, состоящий из двух азимутальных винто-рулевых колонок мощностью около 3,5 МВт каждая. Как сообщалось ранее, по материалам официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, цена договора составляет 2 млрд 155 млн руб. Согласно графику строительства судна, срок выполнения работ - к 20 сентября 2017 года.В рамках проекта "Портофлот" в январе и феврале 2016 года уже спущены на воду два буксира ледового класса "Пур" и "Тамбей". Они предназначены для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. Проект "Портофлот" подразумевает строительство и использование трех буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира. Судостроительный завод "Краншип" основан в 2007 году и расположен в г. Темрюк (Краснодарский край). Предприятие входит в состав группы компаний "Трансшип". Завод специализируется на строительстве многоцелевых морских и портовых буксиров мощностью от 1200 л.с. до 6400 л.с. с ледовым классом до ARC5 , плавкранов и плавучих перегрузочных комплексов, барж и сборщиков льяльных вод.
Просмотров: 337 | Добавил: tewhipan1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz